Описание
Реализация государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы.
Автоматизированная информационная система «Тариф» является усовершенствованным цифровым сервисом по установлению тарифов через личный кабинет регулируемой организации на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия.
НПА
Постановление Правительства Московской области от 17.10.2017 № 854/38, — в части АИС «Тариф».
Цель
Усовершенствование цифрового сервиса по установлению тарифов – от подачи тарифной заявки на региональном портале государственных и муниципальных услуг до получения распоряжения об установлении тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и обращения с твердыми коммунальными отходами.
Задача
- Помощь в расчете экономически обоснованных тарифов силами сотрудников регулируемых организаций;
- Сократить количество документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями для установления тарифов.
Итог реализации
Используя цифровой сервис в 2020 году посредством регионального портала государственных услуг, было подано от организаций:
— осуществляющих деятельность в сфере обработки твердых коммунальных отходов — 41 запрос;
-оказывающих услуги по передаче электрической энергии — 69 запросов;
— осуществляющих подключение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям — 101 запрос;
— осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения 676 запросов;
— осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения — 971 запрос.
В 2020 году в электронном виде были рассмотрены и установлены тарифы (платы) по 1700 запросам на предоставление государственных услуг, что на 30 % больше количества запросов, рассмотренных в 2019 году.
Все расчеты тарифов в 2020 году были выполнены регулируемыми организациями с использованием программного комплекс «Умный шаблон».
Использование программного комплекса «Умный шаблон» позволило сократить количество отказов в установлении тарифов из-за ошибок в запросах на предоставление государственных услуг.
Количество отказов в регистрации запросов на предоставление государственных услуг сократилось более чем в 7 раз с 509 отказов в 2019 году до 69 отказов в 2020 году.
Контактное лицо
Правительство Московской области
Отзывы
Отзывов пока нет.