Описание
Информационное сопровождение уполномоченным органом мероприятий по реализации государственной политики по развитию конкуренции в Московской области посредством размещения информации в сети «Интернет»
НПА
Не предусмотрено.
Цель
Повышение информированности населения и предпринимателей Московской области о деятельности органов власти Московской области всех уровней, касающейся развития конкуренции
Задача
- Обеспечить размещение информации о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области в сети «Интернет».
- Размещать на официальном сайте уполномоченного органа – Комитета в разделе «Реализация Национального плана развития конкуренции в Московской области» актуальную информацию о реализации Национального плана.
Итог реализации
В 2023 г. опубликовано:
на сайте Национального плана развития конкуренции ФАС России – 184 материала; на Инвестпортале Московской области – 194 материала; на сайте Комитета – 143 материала.
Всего размещена 521 статья по тематике развития конкуренции в Московской области (в среднем приходится по 2 публикации на каждый рабочий день).
Подготовка и распространение информационно-аналитических материалов
С 2020 г. в 16 номерах сборника #конкуренTEAM! опубликовано свыше 200 материалов.
Сборник публикуется в электронном виде. Количество просмотров составляет свыше 100 тыс. просмотров в месяц.
Каждый номер сборника также печатается тиражом в 500 экземпляров.
Повышение оценок предпринимателей уровня информирования за последние 3 года (удовлетворены качеством информирования) по данным опроса на портале ЕАСУЗ (рост на 15 %): 2021 г. – 82 %, 2022 г. – 91 %, 2023 г. – 97 %.
По данным опроса независимой социологической компании МАГРАМ МР, в 2023 г. по сравнению с 2022 годом возросла доля предпринимателей, удовлетворенных уровнем доступности информации о состоянии конкурентной среды и удобством её получения – на 5 % за год;
— на 4 % – уровнем понятности информации о состоянии конкурентной среды.
За последние 3 года исследований уровень удовлетворенности предпринимателей доступностью информации достиг максимального значения.
В результате повышения информированности предпринимателей в Московской области улучшился предпринимательский климат, что способствовало росту числа субъектов МСП на 7,2 % (на 10.01.2024 в 2023 г. было 410 177 МСП, в 2024 г. – 439 529 МСП).
Отмечается продолжающийся рост доли потребителей, положительно оценивающих доступность информации о конкурентной среде – доля положительных оценок возросла с 50 % в 2020 г. до 60 % в 2023 г.
Контактное лицо
Правительство Московской области
Отзывы
Отзывов пока нет.