Лучшие практики по развитию конкуренции

  • Каталог практик
  • Внедрение практики
  • Частые вопросы
  • Версия для слабовидящих
  • Войти
ФАС России
Учебно-методический центр ФАС России
Журнал «Российское конкурентное право и экономика»
Лучшие практики по развитию конкуренции
Версия для слабовидящих
Войти
Меню
Лучшие практики по развитию конкуренции
Версия для слабовидяших

Интерактивная карта с объектами сферы потребительского рынка и услуг в Московской области

Главная / Каталог практик / Белые книги ФАС России / Интерактивная карта с объектами сферы потребительского рынка и услуг в Московской области

Общая информация

Внедрение Электронного цифрового муниципального реестра объектов потребительского рынка и услуг.

Направление

Инновации

Регион

Московская область

Уровень

Муниципальный

Мера поддержки

Административно-организационная

Год

2020

Белые книги ФАС России
  • Описание
  • Отзывы (0)
Описание

Орган власти

Администрация Одинцовского городского округа Московской области

Описание

Внедрение Электронного цифрового муниципального реестра объектов потребительского рынка и услуг, расположенных на территории Одинцовского городского округа (далее — Реестр). Открытая информация об объектах потребительского рынка в on-line режиме https://odin-market.i-o.su/.

Уникальная интерактивная карта с объектами сферы потребительского рынка и услуг (площадь, специализация, адресный ориентир, режим работы, условия размещения, информации о владельце) в онлайн-режиме.

НПА

Реестр разработан и утвержден в 2017 году как приоритетный проект «Электронный цифровой муниципальный реестр объектов потребительского рынка и услуг» (протокол от 20.11.2017 № 4 заседания Комиссии по проектному управлению при Главе Одинцовского муниципального района Московской области).

Цель

Обеспечение добросовестной конкуренции среди участников рынка, открытость и доступность информации о всех объектах сферы потребительского рынка и услуг.

Задача

  1. Снизить количество нарушений законодательства;
  2. Обеспечить соблюдение прав и законных интересов юридических лиц, ИП, осуществляющих торговую деятельность;
  3. Обеспечить достижение баланса экономических интересов;
  4. Обеспечить возможность взаимодействия местных производителей с продавцами;
  5. Минимизировать взаимодействие органов власти с предпринимателями;
  6. Обеспечить возможность покупателей и посетителей тех или иных объектов оставлять свои отзывы и предложения о качестве купленного товара или предоставленной услуги.

Итог реализации

Количество внесенных в Реестр объектов по итогам 2020 года составило:

— 467 нестационарных торговых объектов;

— 930 объектов бытовых услуг; 2238 магазинов;

— 124 торговых центра и торговых комплексов;

— 410 объектов общественного питания; 22 розничных рынков;

— 11 логистических центров и оптовых складов;

— 33 ярмарочных площадки.

По итогам работы Реестра организована «обратная связь» жителей и предпринимателей с органами власти, все торговые объекты приведены к единому формату, а информация об их деятельности отслеживается в режиме онлайн.

Реестр соотнесен с «Публичной кадастровой картой», и надзорные ведомства могут контролировать расположение торговых объектов на земле, в том числе вид разрешенного использования.

Контактное лицо

Администрация Одинцовского городского округа Московской области

Разделы страницы

    • Орган власти
    • Описание
    • НПА
    • Цель
    • Задача
    • Итог реализации
    • Контактное лицо
Отзывы (0)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Просмотров: 1 572

Похожие практики

Промышленные туры Амурской области

Промышленный туризм и посещение космодрома «Восточный» в Амурской области
Белые книги ФАС России

Крестьянские (фермерские) хозяйства Кемеровской области

Предоставление торговых мест для реализации выращенной продукции
Белые книги ФАС России

Промышленный туризм в Нижегородской области

Промышленный туризм
Белые книги ФАС России

Проект развития аквакультуры (рыболовства) в Вологодской области

Развитие предпринимательской деятельности на рынке объектов аквакультуры (рыбоводство)
Белые книги ФАС России

Летние посадочные места в Санкт-Петербурге

Размещение сезонной уличной мебели при нестационарных предприятиях общественного питания.
Белые книги ФАС России

Рекламные конструкции в Кирове

Создание равных условий для участников рынка рекламы
Белые книги ФАС России

Проект Воронежской области «Прогулка в лавандовом поле»

Развитие предпринимательской деятельности благодаря туристическому потоку в сельские поселения
Белые книги ФАС России

Проект г. Москвы «Культура конкуренции»

Как внедрить в школьную образовательную программу "культуру конкуренции"?
Белые книги ФАС России
  • Каталог практик
  • Внедрение практики
  • Частые вопросы
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ФАС России обязательна.
© Проект организации «Учебно-методический центр ФАС России»
Правила использования информации с сайта
  • Каталог практик
  • Внедрение практики
  • Частые вопросы
ФАС России
Учебно-методический центр ФАС России
Журнал «Российское конкурентное право и экономика»