Описание
Программа развития креативных индустрий
НПА
Не предусмотрено.
Цель
Развитие креативного сектора экономики
Задача
1. Стимулировать развитие конкуренции в ключевых творческих индустриях
2. Увеличить количество субъектов МСП в креативном секторе;
3. Создать новые рабочие места в креативных индустриях.
Итог реализации
1.В 2024 году в сфере креативных индустрий осуществляли деятельность более 108 тыс.организаций различного профиля, а вклад креативных индустрий в валовый региональный продукт Москвы составляет более 9%. По результатам количественного анализа креативного класса России, подготовленного в 2023 году Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета Высшей школы экономики, около 25% представителей креативного сектора Российской Федерации работают на территории города Москвы.
2.Отрасль «Производство мультимедийного контента» в Москве в 2024 году продемонстрировала увеличение объема выполненных работ и услуг по сравнению с 2023 годом–на 31,2%, достигнув 239,1 млрд руб., а средне списочная численность работников выросла на 8,4%, превысив 10тыс.человек.
3.При поддержке Агентства креативных индустрий в ярмарках современного искусства АРТ МОСКВА и Blazar, а также на маркете современного искусства WIN-WIN приняли участие 35 художников и 10 галерей. Они смогли реализовать свои произведения искусства на общую сумму свыше 20 млн руб.
4.За время проведения онлайн-курса «Креатус» получили поддержку более 600 предпринимателей из творческой среды (из них 223 –в 2023 году). Было поставлено на учет свыше 300 результатов интеллектуальной деятельности во время обучения. В 2024 году прошли курс и получили сертификаты более 100 учеников.
5.По итогам трех концертов проекта «Фабрика музыки», прошедших в 2024 году, участники смогли снизить до нуля затраты на создание своего оригинального контента, при этом были заключены 30 контрактов с музыкальными лейблами, созданы 30 музыкальных проектов и композиций, которые вошли в 20 плейлистов популярных стриминговых сервисов, несколько композиций стали саундтреками в российских сериалах.
Контактное лицо
Департамент культуры города Москвы, АНО «Агентство креативных индустрий»

Отзывы
Отзывов пока нет.