Описание
Реализация краевого конкурса в области качества «Сделано на Кубани»
НПА
Краснодарского края от 21 декабря 2017 года № 999 «О проведении краевого конкурса в области качества «Сделано на Кубани»»,
приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 01.03.2023 № 49 «О проведении краевого конкурса в области качества «Сделано на Кубани»», приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
от 22.10.2024 № 147 «Об утверждении итогов XII краевого конкурса в области качества «Сделано на Кубани» (Блок 2)»»
Цель
Определение качественных и безопасных товаров, произведенных на территории Краснодарского края
Задача
1.Привлечь инвестиции в экономику Краснодарского края;
2.Обеспечить продвижение бренда «Сделано на Кубани»;
3.Стимулировать рост производства и продаж.
Итог реализации
1. Рост объема привлеченных инвестиций по итогам 2024 года составляет 46,9 % к уровню 2023 года (в 2024 году – 44,5 млрд руб., в 2023 году – 30,3 млрд руб.) и 71 % к уровню 2022 года (26 млрд руб.).
С целью привлечения инвестиций и развития конкуренции в 2022 году организовано участие коллективного стенда «Сделано на Кубани» в 4 выставочных мероприятиях, в 2023 году – в 8 мероприятиях, в 2024 году – в 14 выставках.
В 2023 году на международных выставках проведено более 700 переговоров (из них 20 % – с представителями зарубежных стран).
Подписано более 100 договоров о сотрудничестве (из них 14 – с международными партнерами).
2. Рост производства товаров и развитие конкуренции на рынке торговли: проведение рекламной кампании по продвижению продукции со знаком «Сделано на Кубани» оказало положительный эффект на производственную деятельность предприятий, а именно, увеличение объема продаж в среднем на 15 %, в отдельных случаях – на 20 % за период 2023–2024 годов, что свидетельствует об увеличении объемов производства и, следовательно, налоговых поступлений в краевой бюджет. За счет рекламной кампании расширяются информационные каналы, что позволяет повысить конкурентоспособность кубанских товаров: наружная реклама (запущен троллейбус и трамвай с логотипом «Сделано на Кубани» в г. Краснодаре), баннеры, информация на телевидении и радиоэфирах, в 2024 году прошло 33 эфира на телевидении и на радио, информация размещается в социальных сетях, интернет пространстве.
У предприятий-победителей конкурса увеличился:
— объем производства и продаж – на 12 %,
— прибыль – на 7 %,
— количество рабочих мест за счет расширения производства возросло на 4 % по сравнению с 2023 года, а также открытия новых собственных торговых точек, 100 % возможность вывода на рынок новых видов товаров, при этом более 80 % продовольственных товаров со знаком качества «Сделано на Кубани» широко представлены в торговых сетях.
3. Рост количества субъектов МСП: в период проведения конкурса с 2018 года по 2024 год число производителей увеличилось в 12,5 раз, (с 26 до 325):
на рынке сельскохозяйственной продукции – 216 производителей, на рынке продукции машиностроения – 45, на рынке легкой промышленности – 30, на рынке производства бетона (включая инновационные строительные материалы) – 22, в сфере виноградарства и виноделия – 6, рынке обработки древесины и производства изделий из дерева – 6.
4. Обеспечен выпуск импортозамещаемой продукции: ООО «Ручеек», г. Горячий Ключ (замена газированного напитка «Кола»); ООО «Русспласт», г. Новороссийск, игрушки для конструирования из пластмассы (замена импортному конструктору); ООО «НПО Квиноа центр» (зерновая культура киноа, выращенная в Краснодарском крае).
В участие в конкурсе вовлечены предприятия в 8 городских округах и 31 муниципальном районе региона.
Контактное лицо
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

Отзывы
Отзывов пока нет.