Описание
Развитие местных производителей и дизайнеров «U’FASHION»
НПА
Не предусмотрено.
Цель
Поддержка местных дизайнеров и производителей из сферы легкой промышленности
Задача
1.Увеличить объем экспортных контрактов;
2. Увеличить количество субъектов МСП в индустрии моды.
Итог реализации
1.По итогам участия в Международной неделе моды 2024 уральские бренды заключили около 50 контрактов, часть из которых – экспортные (4 контракта).
По результатам реализации проекта Международная неделя моды в 2024 году по сравнению с 2023 годом объем экспортных контрактов предпринимателей в сфере моды, заключенных при содействии регионального Центра поддержки экспорта, увеличился с 150 до 650 тыс. долларов США, что свидетельствует о расширении рынков
сбыта, росте производства и т.д.
2.За 5 дней работы шоурума в рамках Международной недели моды уральские бренды реализовали посетителям товары на сумму свыше 1 млн руб.
3.Гости Международной недели моды активно приобретали сувенирную продукцию уральской тематики. Так, за период с 19 по 23 августа 2024 года в сувенирных магазинах Екатеринбурга было совершено покупок на сумму более 1,2 млн руб., что на 20 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
4.По данным сервиса онлайн-бронирований «Островок», востребованность екатеринбургских отелей в сентябре 2024 года выросла на 47 % – Свердловская область становится популярным местом туризма благодаря в том числе и богатой событийной повестке.
5.К Международной неделе моды был приурочен гастрономический фестиваль U’F GASTRO, к которому присоединилось 34 ресторана Екатеринбурга. Специальные тематические сеты, объединившие моду и уральскую кухню, были востребованы посетителями – было приобретено около 3 000 тематических сетов на сумму свыше 4,3 млн руб.
6.За период проведения мероприятий Международной недели моды зафиксировано значительное количество упоминаний мероприятия: 11 публикаций – в зарубежных и 462 публикации – в федеральных средствах массовой информации, не менее 91 млн прочтений.
В целом реализация проекта Международная неделя моды способствовала созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства. Так, по итогам 2024 года количество субъектов МСП в Свердловской области, осуществляющих деятельность в индустрии моды, увеличилось на 35 единиц или 3,3 % к 2023 году, составив 1 100 единиц.
Выручка, полученная в 2024 году в сфере индустрии моды, увеличилась на 18,5 % (на 535,5 млн рублей) и составила 3 460 млн руб.
Контактное лицо
Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области,
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (микрокредитная компания)

Отзывы
Отзывов пока нет.