Описание
Развитие туристического потенциала города Москвы: гастрономические фестивали и грантовая поддержка
НПА
Не предусмотрено.
Цель
Развитие индустрии общественного питания и повышения туристического потенциала Москвы
Задача
1.Увеличить количество заведений общепита;
2.Увеличить количество посадочных мест;
3.Создать условия для увеличения производства местных продуктов и товаров.
Итог реализации
1.В настоящий момент гастрономическая отрасль Москвы представлена более чем 22 тысячи заведений. Общее количество посадочных мест в заведениях общепита Москвы в 2024 году возросло, по сравнению с 2023 годом, более чем на 10 тысяч мест и превысило 850 тыс. (прирост на 1,2%).
В конце 2024 года к городскому проекту «Новогодний московский завтрак» присоединились более 500 ресторанов и кафе. Заведения общественного питания предлагали своим гостям специальное новогоднее меню. Всего было заказано более 70 тысяч фестивальных сетов. По сравнению с новогодним сезоном 2023–2024 годов продажи участников проекта увеличились почти в два раза.
2.Сравнительно с 2023 годом посещаемость кафе и ресторанов в 2024 году в Москве выросла на 10% и достигла 416 млн посещений. Средний чек увеличился почти на 11%, а выручка заведений –на 20%.
3.В 2024 году оборот предприятий общественного питания города Москвы (по данным Мосстата) продемонстрировал рост на 9,2% (сравнительно с 2023 годом)
В сопоставимых ценах, и 18,5% по общей выручке.
4.В 2024 году в Москве открылось почти 600 новых ресторанов, кафе и баров, а их общее количество достигло 22,2 тысяч.
Москва занимает первое место в Рейтинге креативных регионов 2023 года и 2024 года.
Контактное лицо
Департамент торговли и услуг города Москвы, Комитет по туризму города Москвы

Отзывы
Отзывов пока нет.