Лучшие практики по развитию конкуренции

  • Каталог практик
  • Внедрение практики
  • Частые вопросы
  • Версия для слабовидящих
  • Войти
ФАС России
Учебно-методический центр ФАС России
Журнал «Российское конкурентное право и экономика»
Лучшие практики по развитию конкуренции
Версия для слабовидящих
Войти
Меню
Лучшие практики по развитию конкуренции
Версия для слабовидяших

Услуга «Тарифы в сфере теплоснабжения с установлением нормативов для новых организаций» в Московской области

Главная / Каталог практик / Белые книги ФАС России / Услуга «Тарифы в сфере теплоснабжения с установлением нормативов для новых организаций» в Московской области

Общая информация

Тарифы в сфере теплоснабжения с установлением нормативов для новых организаций

Направление

Социальные услуги

Регион

Московская область

Уровень

Региональный

Мера поддержки

Административно-организационная

Год

2024

Белые книги ФАС России
  • Описание
  • Отзывы (0)
Описание

Орган власти

Правительство Московской области

Описание

Комплексная онлайн-услуга для поставщиков отопления «Тарифное регулирование в сфере теплоснабжения с установлением технологических нормативов для новых организаций»

НПА

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области об установлении тарифов 17.02.2024 № 292-Р «Об установлении тарифов на водоснабжение и водоотведение на 2025 год», распоряжение Министерства энергетики Московской области от 26.12.2024 № 310-Р «Об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии на 2025 год», распоряжение Министерства энергетики Московской области от 26.12.2024 № 312-Р «Об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на 2025 год», распоряжение Министерства энергетики Московской области от 05.03.2024 № 21-Р «Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям»

Цель

Упрощение взаимодействия между государственными органами и организациями

Задача

1.Сократить административные сроки заявлений;
2.Упростить документооборот;
3.Цифровизировать услуги;
4.Повысить доступность государственных услуг.

Итог реализации

1.Сокращение в 2 раза общего срока получения новыми ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения технологических нормативов и тарифов (было 120 дней, стало 60 дней).
Исключение в заявках дублирования документов, которые являются общими для всех заявок (до 10 % от объема документов в заявке).
2. Упрощение административных процедур:
— новые организации могут подать одно заявление для утверждения как тарифов,
так и технологических нормативов, что значительно упрощает процесс и снижает количество представляемых документов.
3. Сокращение времени:
— процесс получения тарифов и нормативов становится более быстрым и эффективным, что позволяет организациям быстрее начать работать по экономически обоснованным тарифам;
— срок предоставления услуги составляет 60 дней, что позволяет организациям заранее планировать действия и ожидания.
4. Экономия ресурсов и затрат:
— комплексная услуга позволяет избежать дополнительных затрат на подготовку и подачу нескольких заявлений, что экономит время и финансовые ресурсы организаций.
5. Прозрачность процесса:
— результаты доступны в личном кабинете, обеспечивая прозрачность процесса и возможность отслеживания статуса заявки;
— прозрачность процесса утверждения технологических нормативов дает возможность моделирования при тарифном регулировании, что, в свою очередь, позволит увеличить инвестиционную составляющую в тарифе на модернизацию объектов теплоснабжения с сохранением ограничений по предельному росту платы граждан за коммунальные ресурсы.
6. Цифровизация услуг:
— переход на электронные форматы подачи заявлений соответствует современным
тенденциям цифровизации государственных услуг, что делает их более доступными и удобными для пользователей;
— электронное взаимодействие информационных систем, используемых ведомствами для предоставления услуг, позволило отказаться от других видов обмена документами (почта, МСЭД).

Контактное лицо

Правительство Московской области

Разделы страницы

    • Орган власти
    • Описание
    • НПА
    • Цель
    • Задача
    • Итог реализации
    • Контактное лицо
Отзывы (0)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Просмотров: 74

Похожие практики

Проект г. Москвы «Культура конкуренции»

Как внедрить в школьную образовательную программу "культуру конкуренции"?
Белые книги ФАС России

Поддержка хлебопекарной промышленности в Республике Бурятия

Поддержка хлебопекарного производства
Белые книги ФАС России

Промышленный туризм в Нижегородской области

Промышленный туризм
Белые книги ФАС России

Партнерское финансирование в Республике Татарстан

Предоставление альтернативы традиционным продуктам
Белые книги ФАС России

Проект «Строительство» в Московской области

Оптимизация услуг и внедрение сервисов для инвесторов-застройщиков в сфере строительства
Белые книги ФАС России

Рекламные конструкции в Кирове

Создание равных условий для участников рынка рекламы
Белые книги ФАС России

Субсидии на автолавки в Воронежской области

Увеличенное количество нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них
Белые книги ФАС России

Инфраструктурные проекты Архангельской области

Инфраструктурные проекты, реализуемые с использованием механизмов государственно-частного партнёрства
Белые книги ФАС России
  • Каталог практик
  • Внедрение практики
  • Частые вопросы
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ФАС России обязательна.
© Проект организации «Учебно-методический центр ФАС России»
Правила использования информации с сайта
  • Каталог практик
  • Внедрение практики
  • Частые вопросы
ФАС России
Учебно-методический центр ФАС России
Журнал «Российское конкурентное право и экономика»